1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать,
1.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
1.1.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо реквизиты юридического лица;
1.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
1.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
Обращение не может быть направлено, если не заполнены обязательные поля, отмеченные звездочкой.
2. Полномочия законных представителей физических лиц должны быть подтверждены копиями соответствующих документов (свидетельство о рождении, усыновлении, акты органа опеки и попечительства).
К обращению, отправленному лицом, действующим на основании доверенности, копия доверенности прилагается в обязательном порядке.
Обращения, отправленные неуполномоченным лицом, по существу не рассматриваются.
3. Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5. В случае необходимости подтверждения доводов к обращению прилагаются необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме возможно в любой последовательности вложениями файлов следующих форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, tif, jpg, bmp, png, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv общим объемом не более 20 Мб, файлы большего объёма можно разместить на диск и передать в виде ссылки.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Фонда.
Передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
6. Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой по адресу: ул. Мира, д.118а, г. Ханты-Мансийск, 628011, Россия или подавать через ящик для приема входящей корреспонденции, расположенный по адресу: ул. Мира, д.118а, г. Ханты-Мансийск (3-й этаж).
7. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а содержится только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
10. Без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений.
11. Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение срока, установленного законодательством. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чём направляется уведомление.